«КАМАЗ» посетили участники проекта «Больше, чем работа»
Участники федерального профориентационного проекта «Больше, чем работа» побывали на кузнечном заводе ПАО «КАМАЗ».
Цель проекта «Больше, чем работа» – в формате промышленного туризма ознакомить молодёжь с российскими предприятиями и помочь студентам и выпускникам найти свой путь профессионального развития. Поэтому принимающая сторона постаралась заинтересовать гостей и мотивировать их на профессиональный выбор в пользу кузнечного завода.
Посетившие «КАМАЗ» ребята получают среднее профессиональное образование по специальности «Электромонтёр», большинство из них из российского города Иваново. Все 16 участников проекта в ходе экскурсии с большим интересом следили за тем, что происходило на кузнечном заводе, внимательно слушая каждого спикера. Так, они побывали в кузнечно-прессовом корпусе № 3 (КПК-3), в сопровождении опытного инженера-технолога Сергея Шилова прошли вдоль всего корпуса, увидели, как работает сложное кузнечно-штамповочное оборудование, стали свидетелями рождения из заготовки «горячей» поковки, сфотографировались на фоне визитной карточки корпуса – у штамповочного пресса усилием 12000 тс.
Затем гости посетили машинный зал КПК-3. Кузнечный завод – энергоёмкое производство. Кроме оборудования, которое обеспечивает завод энергией, здесь обслуживается и оборудование индукционного нагрева, которое используется для нагрева металла под штамповку. Обо всём этом ребятам, чья будущая профессия связана с электрикой, рассказывал старейший работник энергетической службы завода, мастер участка Александр Иванов. Затем молодёжь побывала в заводском музее истории, услышала от начальника отдела развития персонала Натальи Мусиенко обо всех возможностях, касающихся будущей производственной практики на заводе и трудоустройства, об уровне заработной платы, о компенсации на проезд, питание и многом другом.
Следующая новость: На кузнечном заводе «КАМАЗа» состоялась профсоюзная конференция.
![Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) 55571-2300010 Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) 55571-2300010](/uploads/nophoto.jpg)
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
![Наконечник рулевой Урал 63685 левый 3003055-1Н Наконечник рулевой Урал 63685 левый 3003055-1Н](/uploads/nophoto.jpg)
- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый
![Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм) 55571-2304013 Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм) 55571-2304013](/uploads/nophoto.jpg)
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС