Камазовцы поделились опытом в сфере комплаенс
Руководители «КАМАЗа» приняли участие IV комплаенс-сессии нефтехимической компании «СИБУР», состоявшейся в минувшую пятницу, 8 июля, на территории ПАО «Нижнекамскнефтехим».
Мероприятие проводилось с целью обмена опытом в области построения эффективной системы комплаенс и развития этической культуры. Участниками деловой встречи стали представители органов государственной и муниципальной власти Татарстана, ведущих вузов РТ и РФ, а также руководители предприятий крупного и среднего бизнеса.
Спикерами выступили руководитель Службы комплаенс ПАО «КАМАЗ» Виктор Спасов и заместитель руководителя Службы комплаенс ПАО «КАМАЗ» Елена Каримова. Информация о многолетнем успешном опыте лидера российского грузового машиностроения прозвучала в докладе «Комплаенс Группы компаний «КАМАЗ»: вчера, сегодня, завтра».
Следующая новость: Подведены итоги форума «Инженеры будущего».
- 4320Х-3403073/72
- К-кт накладок рул. колонки
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к