НА ЗАВОДЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ПРОТЕСТИРОВАЛИ НОВУЮ ЛИНИЮ
На заводе двигателей «КАМАЗа» состоялся тестовый пуск линии и опытная сборка первых двигателей Р6 по проекту «Тибет».
Руководству завода продемонстрировали первый заложенный на новом конвейере двигатель Р6, прошедший 20-ю операцию. На нём были уже установлены гильза, коленчатый вал и форсунки – все детали собраны с новых участков. Затем на мотор будут поставлены маховик, головка, масляный поддон и другие детали, после чего он отправится на испытания в НТЦ. Также был продемонстрирован процесс запрессовки гильзы цилиндра.
Как отметил директор завода двигателей Сергей Снарский, новая линия оснащена по последнему слову техники, а в некоторых моментах превосходит зарубежные аналоги. По словам главного технолога Владимира Баринова, большое внимание уделяется контролю качества, соблюдению технологий и подетальному контролю изготовления сборки двигателя при 100%-ном прослеживании каждой операции. Если что-то не будет выполнено в полном объёме по технологической норме, то линия остановится. Будет видно, какая деталь не соответствует качеству, конструкции или просто не установлена. На всех операциях поставлены компьютеры, которые подсказывают, какие детали с какими номерами нужно взять и куда установить. Также на линии стоит прибор, определяющий крутящий момент. Это гарантия того, что само оборудование будет обеспечивать качество.
Все линии нового конвейера уже готовы, работают в пуско-наладочном режиме и могут выпускать изделия малыми партиями. До конца года планируется собрать 7-10 силовых агрегатов. Промышленное производство Р6 будет налажено уже в марте следующего года.
Следующая новость: ОЧЕРЕДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ НА «КАМАЗЕ».
![К-кт накладок рул. колонки 4320Х-3403073/72 К-кт накладок рул. колонки 4320Х-3403073/72](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Х-3403073/72
- К-кт накладок рул. колонки
![Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм) 4320-2304080-Д Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм) 4320-2304080-Д](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
![Обойма пружины рулевого наконечника 4320-3414085 Обойма пружины рулевого наконечника 4320-3414085](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3414085
- Обойма пружины рулевого наконечника
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения